Поставку начали в рамках проекта «Новый трамвай Краснодара» и реализуемого концессионного соглашения. Односекционные модели город получит до конца 2024 года.
Первый трамвай производства Усть-Катавского вагоностроительного завода прибыл в Западное депо. Он выйдет на линию после тестирования в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении.
– Современный общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным. Для краснодарцев мы закупаем трамваи с максимально низким уровнем пола и широкими проходами, удобные для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования, что особенно важно для южного лета, – рассказал генеральный директор проекта «Новый трамвай Краснодара» Игорь Васильев.
В вагонах новой модели предусмотрено 32 посадочных места, а в целом он может вместить 120 пассажиров. Аналогичные модели эксплуатируются в Челябинске, Магнитогорске и Томске. По условиям концессии всего до конца 2026 года на линии выйдут 90 односекционных и 10 трехсекционных трамваев.
Кроме модернизации парка городского электротранспорта, соглашение предусматривает строительство Западной трамвайной линии протяженностью 35,6 км.
В рамках первого этапа в 2023 году провели масштабную реконструкцию трамвайного узла на улице Московской с созданием нового транспортно-пешеходного пространства. В 2024 году началась реализация второго этапа – строительство пути до ЖК «Немецкая деревня». Сейчас работы идут на участке от Западного депо до улицы Красных Партизан. На третьем этапе проложат рельсы до спорткомплекса «Баскет-Холл», а четвертый соединит строящуюся линию с существующей веткой по улице Московской.
Запуск Западной трамвайной линии позволит увеличить пассажиропоток на 14,5 млн пассажиров в год.
***
«Новый трамвай Краснодара» – проект по модернизации городского электротранспорта, реализуемый в рамках концессионного соглашения, которое заключили администрации Краснодарского края и краевого центра с компанией «Синара – ГТР Краснодар». Проект получил поддержку Правительства России.
Первый трамвай производства Усть-Катавского вагоностроительного завода прибыл в Западное депо. Он выйдет на линию после тестирования в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении.
– Современный общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным. Для краснодарцев мы закупаем трамваи с максимально низким уровнем пола и широкими проходами, удобные для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования, что особенно важно для южного лета, – рассказал генеральный директор проекта «Новый трамвай Краснодара» Игорь Васильев.
В вагонах новой модели предусмотрено 32 посадочных места, а в целом он может вместить 120 пассажиров. Аналогичные модели эксплуатируются в Челябинске, Магнитогорске и Томске. По условиям концессии всего до конца 2026 года на линии выйдут 90 односекционных и 10 трехсекционных трамваев.
Кроме модернизации парка городского электротранспорта, соглашение предусматривает строительство Западной трамвайной линии протяженностью 35,6 км.
В рамках первого этапа в 2023 году провели масштабную реконструкцию трамвайного узла на улице Московской с созданием нового транспортно-пешеходного пространства. В 2024 году началась реализация второго этапа – строительство пути до ЖК «Немецкая деревня». Сейчас работы идут на участке от Западного депо до улицы Красных Партизан. На третьем этапе проложат рельсы до спорткомплекса «Баскет-Холл», а четвертый соединит строящуюся линию с существующей веткой по улице Московской.
Запуск Западной трамвайной линии позволит увеличить пассажиропоток на 14,5 млн пассажиров в год.
***
«Новый трамвай Краснодара» – проект по модернизации городского электротранспорта, реализуемый в рамках концессионного соглашения, которое заключили администрации Краснодарского края и краевого центра с компанией «Синара – ГТР Краснодар». Проект получил поддержку Правительства России.
Понравилась новость?
Поделись с друзьями!
Поделись с друзьями!