Владимир Евланов провел рабочую встречу с руководителем и разработчиком курса «Брендинг» Британской высшей школы дизайна Андреем Пуртовым, в ходе которой обсудили детали предстоящего сотрудничества. В течение года слушатели курса будут разрабатывать бренд кубанской столицы.
— Для Краснодара — это новое направление. И мы благодарны команде Андрея Пуртова — одного из самых известных специалистов в этой области в нашей стране за согласие поработать над брендом кубанской столицы на безвозмездной основе. Эта идея уже витала в воздухе, и при содействии Общественного совета обрела конкретику. Краснодар сегодня динамично развивается, регулярно отмечается аналитиками как один из самых комфортных городов для жизни и развития бизнеса, входит в десятку российских городов, известных иностранцам. Думаю, наступил момент, когда Краснодар готов получить свой узнаваемый бренд, который подчеркнет его особенности, конкурентные преимущества и будет способствовать дальнейшему развитию, — сказал Владимир Евланов.
Рабочая встреча прошла в администрации города. В ней также приняли участие начальник управления государственных программ министерства экономики Краснодарского края Христофор Константиниди, начальник информационно-аналитического управления администрации Краснодара Павел Тычинкин, председатель Совета по вопросам развития городской среды на общественных началах при главе Краснодара, директор ООО «Агентство коммуникаций «Rclass market» Елена Шувалова, представители СМИ.
С сегодняшнего дня процесс создания бренда города Краснодара официально запущен в работу. Он будет осуществляться на основании Соглашения о намерениях сотрудничества по разработке бренда города, заключенного между администрацией Краснодара и Британcкой высшей школой дизайна.
Андрей Пуртов подробно рассказал о целях и принципах создания бренда города, стадиях реализации проекта по брендингу Краснодара, уже реализованных проектах на примере других российских городов.
— Краснодар — город большой, амбициозный, способный на многое. И конечно, нам интересно поработать над его собственным брендом, — сказал Андрей Пуртов.
Образовательное отделение «Брендинг» в Британской высшей школе дизайна открыто с 2012 года. С этого времени команда преподавателей и студентов под руководством Андрея Пуртова занимается вопросами брендирования территорий. За два года слушатели курса уже выполнили аналогичные проекты в рамках дипломных работ для ряда российских городов, в том числе — Владивостока, Ижевска, Новошахтинска, Казани, Енисейска.
В соответствии со сложившейся практикой, проект «Бренд города Краснодара» будет выполняться группой дизайнеров, обучающихся в Британской высшей школе дизайна, в рамках дипломных проектов. Ее состав будет определен в ближайшие несколько недель. Консультировать слушателей курса будут около 25 преподавателей-экспертов.
Андрей Пуртов подчеркнул, что проект будет максимально открыт для внешних экспертов, в том числе —из Краснодара, которые смогут «включиться» в него через Совет по вопросам развития городской среды на общественных началах при главе Краснодара и координаторов проекта в кубанской столице. В итоге, вся команда будет насчитывать несколько десятков специалистов, «ядром» которой станет проектная группа Британской высшей школы дизайна.
На первоначальном этапе будет проведено исследование социально-экономического развития Краснодара, его «сильных» и «слабых» сторон, настроений и предпочтений жителей города. Все эти моменты будут учтены в ходе предстоящей работы.
— Какой результат мы получим, говорить пока преждевременно. В конечном итоге — этот проект должен улучшить качество жизни людей, способствовать притоку поступлений в местный бюджет, что позволит направлять больше средств на развитие городской инфраструктуры, — отметил Андрей Пуртов. —Конечно, на завершающем этапе будут и дизайн, и слоганы. Но визуальные идентификаторы — это надводная часть айсберга, которая должна иметь серьезное экономическое обоснование. Бренд, прежде всего, должен быть полезен жителям города.
Британская высшая школа дизайна образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна. Дает возможность получения британского высшего образования в России по учебным программам, аккредитованным Quality Assurance Agency — независимым агентством по контролю академического качества.
Британская высшая школа дизайна является членом британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD), Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA, Ассоциации Interior Educators и Международной ассоциации дизайнеров интерьера (International Interior Design Association).
Андрей Пуртов — руководитель и разработчик курса «Брендинг» в Британской высшей школе дизайна, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело». Работает в брендинге и маркетинге с 1989 года. Был идеологом и главным редактором журнала по коммерческому дизайну и брендингу Identity, сообщает портал glava.krd.ru
— Для Краснодара — это новое направление. И мы благодарны команде Андрея Пуртова — одного из самых известных специалистов в этой области в нашей стране за согласие поработать над брендом кубанской столицы на безвозмездной основе. Эта идея уже витала в воздухе, и при содействии Общественного совета обрела конкретику. Краснодар сегодня динамично развивается, регулярно отмечается аналитиками как один из самых комфортных городов для жизни и развития бизнеса, входит в десятку российских городов, известных иностранцам. Думаю, наступил момент, когда Краснодар готов получить свой узнаваемый бренд, который подчеркнет его особенности, конкурентные преимущества и будет способствовать дальнейшему развитию, — сказал Владимир Евланов.
Рабочая встреча прошла в администрации города. В ней также приняли участие начальник управления государственных программ министерства экономики Краснодарского края Христофор Константиниди, начальник информационно-аналитического управления администрации Краснодара Павел Тычинкин, председатель Совета по вопросам развития городской среды на общественных началах при главе Краснодара, директор ООО «Агентство коммуникаций «Rclass market» Елена Шувалова, представители СМИ.
С сегодняшнего дня процесс создания бренда города Краснодара официально запущен в работу. Он будет осуществляться на основании Соглашения о намерениях сотрудничества по разработке бренда города, заключенного между администрацией Краснодара и Британcкой высшей школой дизайна.
Андрей Пуртов подробно рассказал о целях и принципах создания бренда города, стадиях реализации проекта по брендингу Краснодара, уже реализованных проектах на примере других российских городов.
— Краснодар — город большой, амбициозный, способный на многое. И конечно, нам интересно поработать над его собственным брендом, — сказал Андрей Пуртов.
Образовательное отделение «Брендинг» в Британской высшей школе дизайна открыто с 2012 года. С этого времени команда преподавателей и студентов под руководством Андрея Пуртова занимается вопросами брендирования территорий. За два года слушатели курса уже выполнили аналогичные проекты в рамках дипломных работ для ряда российских городов, в том числе — Владивостока, Ижевска, Новошахтинска, Казани, Енисейска.
В соответствии со сложившейся практикой, проект «Бренд города Краснодара» будет выполняться группой дизайнеров, обучающихся в Британской высшей школе дизайна, в рамках дипломных проектов. Ее состав будет определен в ближайшие несколько недель. Консультировать слушателей курса будут около 25 преподавателей-экспертов.
Андрей Пуртов подчеркнул, что проект будет максимально открыт для внешних экспертов, в том числе —из Краснодара, которые смогут «включиться» в него через Совет по вопросам развития городской среды на общественных началах при главе Краснодара и координаторов проекта в кубанской столице. В итоге, вся команда будет насчитывать несколько десятков специалистов, «ядром» которой станет проектная группа Британской высшей школы дизайна.
На первоначальном этапе будет проведено исследование социально-экономического развития Краснодара, его «сильных» и «слабых» сторон, настроений и предпочтений жителей города. Все эти моменты будут учтены в ходе предстоящей работы.
— Какой результат мы получим, говорить пока преждевременно. В конечном итоге — этот проект должен улучшить качество жизни людей, способствовать притоку поступлений в местный бюджет, что позволит направлять больше средств на развитие городской инфраструктуры, — отметил Андрей Пуртов. —Конечно, на завершающем этапе будут и дизайн, и слоганы. Но визуальные идентификаторы — это надводная часть айсберга, которая должна иметь серьезное экономическое обоснование. Бренд, прежде всего, должен быть полезен жителям города.
Британская высшая школа дизайна образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна. Дает возможность получения британского высшего образования в России по учебным программам, аккредитованным Quality Assurance Agency — независимым агентством по контролю академического качества.
Британская высшая школа дизайна является членом британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD), Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA, Ассоциации Interior Educators и Международной ассоциации дизайнеров интерьера (International Interior Design Association).
Андрей Пуртов — руководитель и разработчик курса «Брендинг» в Британской высшей школе дизайна, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело». Работает в брендинге и маркетинге с 1989 года. Был идеологом и главным редактором журнала по коммерческому дизайну и брендингу Identity, сообщает портал glava.krd.ru
Понравилась новость?
Поделись с друзьями!
Поделись с друзьями!