Финалисты кадрового проекта «Герои Кубани» завершили первый модуль стажировок в муниципальных и краевых структурах – трое из них проходили практику в администрации Сочи под руководством мэра Андрея Прошунина. Для каждого участника составили индивидуальную программу, включавшую теорию и практические задания с упором на получение реального управленческого опыта. В рамках стажировок молодые специалисты работали в департаменте финансов, в управлении по делам казачества и военным вопросам, а также в отделах информационной и кадровой политики.– Финалисты кадрового проекта «Герои Кубани» успешно прошли первый модуль стажировок в местных и краевых органах власти, некоторые из них обучались в администрации Сочи. Стажировку там прошли три человека, их наставником стал глава города Андрей Прошунин. Для каждого финалиста разработали специальный план, который включал, как теоретические, так и практические занятия. Большая часть программы была направлена на получение реального опыта управленческой работы. Финалисты пробовали себя в департаменте финансов, управлении по делам казачества и военным вопросам, а также в сферах информационной и кадровой политики. Сейчас участники проекта получают новые знания в рамках второго очного модуля обучающей программы. Желаю нашим защитникам успехов, – написал в соцсетях губернатор Вениамин Кондратьев.
Сейчас участники приступили ко второму очному модулю обучения, главной темой которого стали экономика и финансы. В программу второго этапа включены изучение основ государственной экономической политики, последовательности бюджетного процесса и принципов эффективного управления ресурсами. Для закрепления материала запланированы самостоятельные работы, групповая работа и практические мастерские, где финалисты смогут применить теорию на практике и отработать навыки коллективного принятия решений.
Кадровый проект «Герои Кубани» был запущен как региональный аналог федеральной программы «Время героев» и реализуется под личным контролем губернатора Вениамина Кондратьева. Проект нацелен на повышение управленческой компетентности участников и их готовности к работе в органах власти, сочетая обучение, наставничество и практику в реальных государственных структурах.
Поделись с друзьями!
Вход